Запись к врачу в диспансер в приморский краевой наркологический диспансер
Содержание:
Кабинет профилактики и реабилитации подростковый г. Владивосток
Располагается по адресу: Нерчинская, 42,
Часы приема: пн — пт с 9.00-16.00
Телефоны: 242-84-79, доб.401
Схема проезда:
Отделение осуществляет:
- динамическое наблюдение несовершеннолетних с синдромом зависимости от психоактивных веществ (больных алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями), обеспечение преемственности в их лечении;
- выявление и профилактическое наблюдение несовершеннолетних склонных к употреблению психоактивных веществ с пагубными последствиями (злоупотреблению) или употребляющих психоактивные вещества с пагубными последствиями (злоупотребляющих);
- профилактическую и при необходимости лечебную помощь несовершеннолетним, склонным к употреблению психоактивных веществ с пагубными последствиями (злоупотреблению) или употребляющим психоактивные вещества с пагубными последствиями (злоупотребляющим);
- профилактическую, диагностическую и консультативную помощь несовершеннолетним с синдромом зависимости от психоактивных веществ (больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией);
- поддерживающее, противорецидивное лечение несовершеннолетних на всем периоде динамического наблюдения;
- направление на плановое стационарное лечение несовершеннолетних, страдающих наркологическими заболеваниями;
- медико-социальную помощь семье несовершеннолетних по месту учебы, работы, находящимся под наблюдением наркологического кабинета;
- анализ эффективности оказания лечебной и профилактической помощи несовершеннолетним, находящимся под наблюдением кабинета;
- мероприятия по социальной, психологической и трудовой реабилитации несовершеннолетних, состоящих под наблюдением;
- консультативно-методическую помощь медицинским учреждениям по обслуживанию детского населения;
- участие в профилактических мероприятиях в рамках профессиональной компетенции в учреждениях различной ведомственной принадлежности, работающих с несовершеннолетними;
- изучение эпидемиологической ситуации с наркологическими заболеваниями среди несовершеннолетних;
- обеспечение преемственности в лечебно-профилактической и реабилитационной работе с несовершеннолетними между амбулаторными и стационарными подразделениями;
- планирование профилактической лечебной и реабилитационной деятельности на закрепленной территории обслуживания.
Отделение взаимодействует с другими заинтересованными органами и организациями, участвующими в системе профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений у несовершеннолетних в рамках своей профессиональной компетенции.
Льготы
Перечень категорий граждан (включая цели обращения), которым платные медицинские услуги оказываются на льготной (бесплатной) основе:
- инвалиды, участники Великой Отечественной войны, приравненные к ним контингенты;
- пострадавшие при аварии на Чернобыльской АЭС;
- дети-инвалиды, инвалиды детства, инвалиды по общему заболеванию I – II групп;
- граждане пожилого возраста старше 80 лет;
- государственные служащие при наличии договора работодателя с ГБУЗ «КНД»;
- граждане, обратившиеся за справкой в органы опеки и попечительства;
- несовершеннолетние в возрасте до 18 лет с целью поступлении в общеобразовательные учреждения (школы, учреждения среднего и высшего профессионального образования);
- лица, поступающие на службу в армии по контракту при наличии направления от военкомата;
- сотрудники ГБУЗ «КНД» и их близкие родственники.
Правила записи на прием
Первичные приемы пациентов организованы по предварительной записи в регистратуре; по телефону Колл-центр 2414629, при непосредственном обращении в учреждение, (в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения России об организации предварительной записи к врачам первичного звена посредством электронной регистратуры).
Соотношение количества первичных к повторным больным -2\3. Из общего количества талонов на первичный прием в Интернет по предварительной записи выкладывается около 1\3 талонов. Остальные выдаются при обращении пациентов в регистратуру, по телефону. В случае болезни, отпуска врача и др. причинам запись по Интернету временно приостанавливается.
На сайт поликлиники информация о расписании автоматически передается непосредственно с АРМ регистратора на инфоматы. Там отражены причины отсутствия расписания каждого специалиста в т.ч. и по болезни. Также в рубрике «запись на прием» производятся соответствующие изменения. Для оказания консультативной помощи при записи на прием через инфоматы, около них постоянно находится регистратор-дежурный администратор.
В регистратуре внедрена система вызова к окну регистратуры посредством электронной записи через инфомат, расположенный в вестибюле поликлиники.
В поликлинике определены категории льготной категории населения, имеющих право первоочередного обслуживания.
Организована работа call-центра, (тел. Единой регистратуры 2414629), по телефону также производится запись к специалистам на прием при наличии свободных мест в электронном расписании.
Амбулаторные карты больных, записанных на приемы к специалистам, раскладываются регистраторами в случае их наличия в картотеке в выделенные «ячейки» к врачам по-фамильно, мед.сестры кабинетов перед приемом забирают медицинскую документацию из регистратуры. Если в кабинете врача, ведущего прием не оказывается амбулаторной карты, пациенту вне очереди или дежурный администратор или регистратор при вызове кнопки-«отложить амбулаторную карту», выдается пациенту.
Для уменьшения очередности в регистратуре при первичном обращении пациентов на прием к врачу, со специалистами поликлиники проводится систематическая работа по записи на повторные приемы в кабинете минуя регистратуру.
Также решается вопрос о перераспределении талонов на первичный прием большей части по интернету через единую электронную Регистратуру.
Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» Департамента здравоохранения Приморского края
Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59 — ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Все обращения граждан и представителей организаций, поступающие в ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» по вопросам компетенции, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения (по каналам факсимильной связи, информационным системам общего пользования) подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и рассматриваются в соответствии с требованиями.
В соответствии с Приказом ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан», зарегистрированные обращения в зависимости от содержания передаются на резолюцию главному врачу (его заместителям), а затем направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения для руководителей (исполнителей) на которых возлагается ответственность за обеспечение соблюдения сроков, полноты и качества рассмотрения обращений.
Письменные обращения, поступившие в ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» от заявителей рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен или продлен.
Устные обращения, поступающие на телефоны ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер», принимаются специалистами учреждения, которые в устной форме разъясняют авторам обращений Порядок рассмотрения и направления обращений, предоставляют телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов, а также другие разъяснения в соответствии с компетенцией.
При устном обращении заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, номер телефона и суть проблемы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не рассматривается.
Обращения, поступившие в ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» от Администрации города и края, а также от Департамента здравоохранения Приморского края рассматриваются в установленные ими сроки.
Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее 30 дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления главный врач, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится тот же вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же адрес.
Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя.
Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер», в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются их авторы.
На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению либо в тексте письма содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).