Сид и нэнси -sid and nancy
Содержание:
Отношения с Сидом Вишесом
Спанджен ушла из дома в 17 лет и переехала в Нью-Йорк, где обеспечила себя секс-работой . Она также стала поклонницей и последовала за такими группами, как Aerosmith , Bad Company , The New York Dolls и Ramones . В 1977 году Спанджен переехал в Лондон и познакомился с Sex Pistols , включая Сида Вишеса . Спанджен и Вишес вскоре переехали вместе.
Во время их бурных девятнадцатимесячных отношений Спанджен и Вишес (который уже злоупотреблял несколькими наркотиками до встречи со Спунгеном) пристрастились к героину и другим наркотикам. В таблоиды дублированные Spungen «тошнотворной Нэнси» для нее частые публичные порывы. После распада Sex Pistols в январе 1978 года Спанджен и Вишес переехали в отель Chelsea в Нью-Йорке. Они остановились в комнате 100, зарегистрированной как «Мистер и миссис Джон Саймон Ричи», настоящее имя Вишеса.
Ромео и Джульетта панка
Трудно сказать, насколько сильно любили друг друга Сид и Нэнси. Об их любви ходят легенды, слагают песни и снимают фильмы, но никто не знает, что они на самом деле чувствовали. С уверенностью можно сказать лишь одно – их героиновая зависимость была настолько сильной, что в конечном счете они оба ‘сгорели’.
Летом 1978 года Сид и Нэнси отправились в Нью-Йорк, где организовали собственный коллектив ‘Vicious White Kids’. Их стали преподносить публике как ‘Ромео и Джульетта панк-культуры’. Бесшабашные шоу группы доходили до абсурда. На одном концерте Нэнси в свадебном платье сидела в первом ряду, и вдруг Вишес, который на сцене исполнял песню, начал стрелять в нее из пистолета. Публика была в шоке от кровавого месива, но, как оказалось, это было всего лишь частью шоу! Вскоре зрители уже знали, что от группы можно ожидать что угодно, но пресса все равно называла их психами.
Кровавое предзнаменование сбылось. Утром 12 октября 1978 года Сид после бурной пьянки проснулся в номере отеля ‘Челси’ и, не найдя Нэнси, отправился в ванную. Картина, представшая его взору, шокировала музыканта. Нэнси лежала в ванной с ножом в животе, а все стены
были забрызганы кровью. Вишес ничего не помнил и вообще отказывался понимать произошедшее. Он признался в преступлении, но из-за недостатка улик его отпустили. Говорят, что Нэнси убил дилер, который приносил наркотики, но Сид винил себя и несколько раз даже пытался покончить жизнь самоубийством.
После трех месяцев мучений, во время которых были и повторный арест, и попытки суицида, Вишес однажды вечером принял слишком большую дозу героина и не проснулся. Есть версия, что эту дозу приготовила ему мать, и что героин был 80% чистоты, тогда как он употреблял 5%. Ему не исполнилось и 22 лет…
Со смертью Сида Вишеса, проколотая насквозь булавками, отвратительно свободная, самая бесшабашная группа 70-х годов перестала существовать. Хотя официально ‘Sex Pistols’, как родоначальница панк-рока, обрекла себя на вечное существование. А Сид Вишес стал не просто культовой личностью. Он превратился в икону панк-рока и символ свободы.
Производство
Разработка
Фильм, первоначально названный « Любовь убивает» , в значительной степени основан на взаимно разрушительных, наполненных наркотиками и сексом отношениях между Вишес и Нэнси. Мать Вишеса, Энн Беверли, сначала пыталась помешать съемкам фильма. Однако после встречи с режиссером Коксом она решила помочь в постановке; например, Беверли подарила Олдману Вишесу собственную цепочку из хэви-метала и замок для съемок в фильме. Некоторые второстепенные персонажи — это композиции, придуманные для упрощения сюжета.
Кастинг
По словам режиссера Кокса, он изначально рассматривал Дэниела Дэй-Льюиса на роль Сида Вишеса; Однако Кокс предложил Олдман часть Vicious , увидев , как он играет ведущую роль Scopey в 1984 году производство Эдвард Бонд «s Свадьба Папы . Олдман дважды отказывался от этой роли, прежде чем принять ее, потому что, по его собственным словам: «На самом деле я не особо интересовался Сидом Вишесом и панк-движением. Я никогда не следил за этим. Меня это не интересовало. сценарий, который я считал банальным, и «кого это волнует» и «зачем беспокоиться» и все такое. и все такое «. Он пересмотрел свое решение, основываясь на зарплате и настоянии своего агента. Он похудел, чтобы сыграть истощенного Вишеса, ничего не ел, кроме «рыбы на пару и большого количества дыни», но был ненадолго госпитализирован, когда потерял слишком много. Позже Олдман отказался от выступления, сказав: «Не думаю, что я очень хорошо сыграл Сида Вишеса».
Кортни Лав записала видео-кастинг на роль Спанджен. Кокс был впечатлен прослушиванием Лав, но сказал, что инвесторы фильма настояли на том, чтобы на одну из главных ролей сыграла опытная актриса. Поэтому вместо этого Кокс написал второстепенную роль Гретхен, одной из нью-йоркских друзей Сида и Нэнси, специально для нее. Позже Кокс сыграет Любовь в главной роли в фильме « Прямо в ад» (1987). Хлоя Уэбб , которая в то время снялась в нескольких небольших телевизионных ролях, была взята на роль Спанджена.
В своей автобиографии 2007 года гитарист Guns N ‘Roses Слэш рассказал, что кастинг-директор нанял всех пятерых участников Guns N’ Roses в качестве статистов для клубной сцены, случайно разведя их в разных местах без их ведома. Он сказал: «Все мы пришли на первый день кастинга, типа« Эй … что ты здесь делаешь? »» Однако Слэш был единственным в группе, кто остался на всю съемку.
Уэбб и Олдман импровизировали диалог, услышанный в сцене, ведущей к смерти Спанджена, но основали его на интервью и других доступных им материалах. Сцена с нанесением ножевого ранения выдумана и основана только на предположениях. Кокс сказал NME : «Мы хотели сделать фильм не только о Сиде Вишесе и панк-роке , но и в качестве антинаркотического заявления, чтобы показать, что деградация, причиняемая различным людям, вовсе не гламурна».
Оригинальная музыка написана Pray for Rain , Joe Strummer и The Pogues . Трек группы Tears for Fears («Мечи и ножи») также был записан для фильма, но был отвергнут создателями фильма за недостаточную «панковость». Позже трек появился на альбоме группы Seeds of Love в 1989 году.
В фильме снимались выдающиеся музыканты, в том числе Circle Jerks , Love , Игги Поп , Нико и Эдвард Тюдор-Поул из Tenpole Tudor .
Экранизация
Фильм в основном снимался в Лондоне и Нью-Йорке, хотя дополнительные фотосъемки (особенно эпизоды североамериканского турне Sex Pistols) были выполнены в Лос-Анджелесе и Эль-Сентро, Калифорния .
Ранние годы
Сид Вишес появился на свет в Лондоне 10 мая 1957 года. Его отец работал охранником, а мать, наркозависимая хиппи, была безработной. Настоящее имя Сида – Джон Саймон Ричи. Существует множество версий происхождения прозвища, самая известная из которых гласит, что оно было дано юноше в честь композиции Лу Рида ‘Vicious’ и Сида Баррета.
Сразу после рождения сына отец ушел из семьи, и Сид с матерью поселились на острове Ивиса, где прожили 4 года. Вернувшись в Англию, они некоторое время жили в графстве Кент, а затем в Сомерсете. Там мать повторно вышла замуж, но через некоторое время ее второй муж скончался.
Сид не проявлял интереса к учебе и в 15 лет перестал посещать школу. Затем он недолго изучал фотографию в художественном колледже. Как-то Сид говорил, что не мог ни работать, ни учиться. Ему было не интересно читать книги, и он не любил порядок и правила. В это же время Вишес познакомился с модной панк-культурой, которая изменила его навсегда. Он начал красить волосы и вести себя в манере своего кумира Дэвида Боуи.
С музыкантами из ‘Sex Pistols’ Вишес познакомился в магазинчике ‘SEX’. Стив Джонс, Глен Мэтлок и Пол Кук играли здесь по вечерам панк-рок. Вначале они назывались ‘Swankers’, но после того, как их менеджером стал владелец магазина Малкольм Макларен, они переименовались в ‘Sex Pistols’. Вишеса не взяли в новообразованную группу, хотя жена Макларена хотела видеть в качестве вокалиста именно его. Лишь в 1977 году после ухода бас-гитариста Глена Метлока Вишеса взяли на его место.
Скандальная известность
Сид Вишес эпатировал публику всего два года, но стал самым известным музыкантом в истории панк-рока. Впрочем, отношение к музыке он имел косвенное, так как играл на гитаре весьма посредственно и был автором всего одной песни. Однако прощаться с неугомонным Сидом группа не спешила, ведь он мог завести публику как никто другой.
Музыканты прощали Вишесу все, даже то, что он не появлялся на репетициях и был всегда под героином. Кстати, употреблять наркотики научила его мать. Друг детства Джа Уоббл вспоминал, что пришел в ужас, когда увидел, как мать Сида выдает ему дозу героина.
Чтобы понять, каким был Вишес, достаточно вспомнить несколько случае из его жизни. В 1978 году ‘Sex Pistols’ отправились в турне по Соединенным Штатам, где получили невероятную популярность. В один из первых концертов в Мемфисе Сид заявился на репетицию пьяным и начал швырять во всех стульями. Затем он порезал себе ножом руку, чем вызвал шок у музыкантов. Во время концерта он снял с себя наложенные на руку бинты и показал публике глубокую кровоточащую рану. По словам полицейского, следившего за порядком в зале, складывалось впечатление, что на сцене находятся псих, который сбежал из больницы. В этом был весь Вишес, олицетворявший панк-истерию того времени.
Возможно, судьба Сида Вишеса не была бы так трагична, если бы не знакомство с наркоманкой Нэнси Спанджен. Никто уже не мог его спасти, даже лучший друг Джон Роттен. Сид слепо любил Нэнси и не видел, что она тянет его на дно. Приятельница рокера Памела Рук говорила, что Нэнси Спанджен была очень неприятным человеком, и все это видели, кроме Сида. Она тяготела к саморазрушению еще больше, чем он, поэтому не удивительно, что их жизнь пошла наперекосяк.
Несмотря на отсутствие самодисциплины, ‘Sex Pistols’ отыграли потрясающие концерты в США. Их слава шла впереди них, и через время они уже составили конкуренцию известной нью-йоркской панк-группе ‘Ramones’. Когда группа вернулась в Англию, Сиду предложили отправиться в Париж, чтобы исполнить в одном из фильмов композицию Синатры ‘My way’. Ему очень понравилась идея сняться в фильме, и он с радостью согласился. Однако для тех, кто делал этот проект, работа с Вишесом оказалась настоящей пыткой. Бесшабашный музыкант был постоянно под героином, поэтому мало понимал, что происходит в реальности. Джулиен Темпл вспоминал, что два дня съемочная группа пыталась заставить Сида спеть песню, но он так и не смог открыть рот.
В других СМИ
« Horror Business », песня 1979 года американской панк-рок-группы Misfits , как обычно говорят, была вдохновлена убийством Спанджена из-за текста песни, который включает такие строки, как «Ты не ходи со мной в ванную». и «Я воткну тебе нож», а также из-за связей между Misfits и Vicious. До смерти Vicious, по слухам, Misfits потенциально поддержали Vicious в его предполагаемом дебютном сольном альбоме. Кроме того, басист Misfits Джерри Онли присутствовал на ужине в квартире подруги Вишеса Мишель Робинсон в ночь, когда Вишес умер.
Мать Спанджена Дебора написала мемуары « И я не хочу жить этой жизнью» (1983). Его название взято из стихотворения, написанного Злобным.
Британский биографический фильм « Сид и Нэнси» (1986) режиссера Алекса Кокса изображает жизнь Вишеса (играет Гэри Олдман ) и его отношения со Спандженом (играет Хлоя Уэбб ). Критики высоко оценили игру Уэбба как Спанджена. В фильме Кокс также выдвинул теорию о том, что Спанджен и Вишес заключили договор о самоубийстве , но они вступили в спор, когда Вишес отказался. Спор обострился, когда Спанджен напала на Вишеса, который пытался покинуть квартиру, и, как показано в фильме, она была случайно ранена ножом, когда она напала на него, когда его нож был вынут.
Рассказ Вероники Шаноэс «Крысы» появился в 2007 году в антологии фонда Interstitial Arts Foundation . Это сказка о панк-роке, вдохновленная жизнью Спанджена. О своей работе автор сказал: «Я написал« Крыс », потому что был зол на то, что недавние журнальные истории панка, кажется, без проблем демонизируют мертвую, психически больную девочку-подростка».
Алан Г. Паркер снял документальный фильм 2010 года « Кто убил Нэнси?». , который включает интервью с партнерами Вишеса и Спанджена, включая Джона Холмстрома , Дона Леттса , Глена Мэтлока и Хауи Пайро.
Саундтрек
Официальный саундтрек не содержит песен Sex Pistols или Сида Вишеса . Большая часть саундтрека к фильму (в отличие от альбома саундтреков) была написана Джо Страммером , у которого по контракту было ограничение на создание только двух песен. Он продолжал вносить больше (неоплачиваемых) работ из-за своего интереса к проекту и композиции для фильмов в целом. Этот дополнительный материал был приписан фиктивным группам в кредитах, чтобы лейбл Страммера, Epic Records , не знал, что он сделал. Еще одна большая часть музыки была написана The Pogues .
Песня | Художник |
---|---|
«Love Kills» (титульный трек) | Джо Страммер |
«С привидениями « | Погу |
«Удовольствие и боль» | Стив Джонс |
«Китайские чопперы» | Молитесь о дожде |
«Любовь убивает» | Круговые рывки |
«С лодки» | Молитесь о дожде |
«Дум Дум Клуб» | Джо Страммер |
«Горящая комната» | Молитесь о дожде |
«Она никогда не отвечала» нет « | Джон Кейл |
«Хлам» | Погу |
«Я хочу быть твоей собакой» | Гэри Олдман |
«Мой путь» | Гэри Олдман |
«Такси в рай» | Молитесь о дожде |
Композитор
Музыкальные предпочтения Алекса Кокса полностью удовлетворил композитор Дэн Вул, являющийся братом соавтору сценария фильма — Эбби Вул. Саундтрек самой работы представляет собой объемный музыкальный труд сразу нескольких исполнителей, среди которых: Джо Страммер, фронтмен панк-группы “The Clash” ( интересный факт – участники группы не скрывали, что основались благодаря влиянию “Sex Pistols”), англо-ирландская фолк-панк-группа The Pogues ( Джо Страммер был фронтменом и этой группировки, в 90-х), бывший участник “The Velvet Underground” Джон Кейл, американские хардкорщики “Circle Jerks” и другие.
В плане музыки Кокс вновь не изменяет себе, выпуская ракеты массового панк-рокового поражения. Часть музыки, вошедшей в официальный саундтрек (Chinese Choppers» «Off the Boat» «Burning Room»), записала музыкальная компания “Pray for Rain”. Сотрудничество режиссера и композитора на этот раз не закончилось – после “Сида и Нэнси”, “Pray for Rain” напишут музыку для “Прямо в Ад”, где вновь виден Джо Страммер, на этот раз как композитор и актер. В 1987 Джо будет приглашен на должность композитора в фильме – биографии “Уокер”. Джим Джармуш играет роль злого босса, а названные выше «The Pogues» в полном составе исполнили роли зависимых от кофе ковбоев, “Смерть и компас”, “Победитель”, “Три бизнесмена”, “Искатели 2.0” и документальный проект “Куросава: Последний император”.
Оператор
За операторскую работу в фильме отвечает небезызвестный Роджер Дикинс, настоящая живая легенда, отдавшая большую часть своей жизни на создание изящной картинки и неповторимых, новаторских идей — 13 номинаций на “Оскар” в категории “Лучший оператор” тому весомое подтверждение. В следующем году Роджер обязательно получит очередную номинацию, на этот раз за превосходно проделанную работу над “Бегущим по лезвию 2049”. На момент съемок “Сида и Нэнси” оператор вовсе не был известен (первые плоды дал опыт при создании экранизации антиутопии Джорджа Оруэлла “1984”), поэтому до сегодняшней славы путь был крайне далек. Операторский стиль данной ленты почти ничем не отличается от “Конфискатора” (там оператором выступил Робби Мюллер) – в обоих случаях зритель видит качественную, спокойную работу, камера почти не двигается, замирает, подробно снимая происходящее, больше походя на работу документалиста. Быть может, в таком аккуратном отношении к вещам, вновь просматривается режиссерский стиль
Кокс не просит операторов сделать нечто специфичное, к примеру, вращать камеру в сумасшедшем припадке тем самым имитируя действие наркотиков, вовсе нет, параллель между двумя композициями Алекса Кокса заключается в желании придерживаться к более спокойным тонам съемки, подробно фиксируя каждую мелочь, акцентируя внимание на детали. Камера ни на шаг не отстает от главных героев, следя за их маршрутом, диалогом, новым знакомством
Таким образом, операторская работа Роджера Дикинса, не без влияния в процесс Алекса Кокса, добавляет несколько позиций в стан атмосферы, подобному явлению способствует качественная работа и аккуратный подход к съемкам.
Смерть
В течение следующих нескольких месяцев Vicious и Spungen стали злоупотреблять наркотиками. 12 октября 1978 года тело Спанджена было найдено под раковиной в ванной комнате их номера в отеле Chelsea. Спунген получил единственное смертельное ножевое ранение в живот. Долгое время ходили слухи , что Vicious владел ножом , который нанес травму, «007» охотничий нож , который он получил после того, как видел Ди Ди Рамоне дать один к Dead Boys ‘ Стиву Баторс , но отмечается в докладе полиции , что нож является Jaguar Wilderness K-11 с пятидюймовым (13 см) клинком.
Вишес был немедленно арестован и обвинен в убийстве второй степени . Он не признал себя виновным и был освобожден под залог , хотя поделился противоречивыми историями той ночи. Через четыре месяца после смерти Спанджена он умер от передозировки героина, прежде чем начался судебный процесс, и полиция Нью-Йорка закрыла дело.
Спанджен был похоронен в Мемориальном парке короля Давида в городке Бенсалем, штат Пенсильвания .
Последствия
Существует несколько теорий, которые предполагают причастность к убийству кого-то, кроме Вишеса, например, одного из двух наркодилеров, посетивших квартиру той ночью, и которые предполагают участие в грабеже, поскольку были заявлены определенные предметы (включая значительный банкролл). быть пропавшим без вести в комнате. В своей книге « Pretty Vacant: A History of Punk» Фил Стронгман обвиняет актера и комиксов « Рокетс Редглэр» в убийстве Спанджена; Редглэр доставил наркотики в номер пары в отеле «Челси» в ночь смерти Спанджена.
На протяжении всей своей жизни Редглэр, который умер в 2001 году, категорически отрицал свою причастность к убийству Спанджена прессе, но часто «сознавался» в убийстве в кругу своих друзей, что вызвало неоднозначную реакцию. Такие друзья, как Зои Хансен, поверили Редглэру на слово, но другие, в том числе Хоуи Пайро , подвергли сомнению утверждения Рокетс, настаивая на том, что ему нравилось рассказывать преувеличенные истории для привлечения внимания. Ракетс также сообщил прессе, что, по его мнению, преступление совершил торговец наркотиками, которого он видел в холле отеля «Челси» утром в день убийства Спанджена.
Бросать
- Гэри Олдман в роли Сида Вишеса
- Хлоя Уэбб в роли Нэнси Спанджен
- Дэвид Хейман в роли Малкольма Макларена
- Дебби Бишоп, как Фиби
- Эндрю Шофилд в роли Джонни Роттена
- Ксандер Беркли в роли Бауэри Снакса
- Перри Бенсон, как Пол Кук
- Тони Лондон, как Стив Джонс
- Кортни Лав в роли Гретхен
- Эдвард Тюдор-Поул — отельер из Великобритании
- Кэти Берк, как Бренда Виндзор
- Сара Шугерман в роли Эбби Нэшнл
- Грэм Флетчер-Кук в роли Уолли Прическа
- Сай Ричардсон — куратор по метадону
- Энн Лэмбтон, как Линда
- Марк Монеро в роли Джа Клайва
- Бифф Йегер, как детектив
- Мишель Уинстенли в роли Олив МакБоллокс
- Энди Брэдфорд в роли Дика Бента
- Питер Ли-Уилсон в роли герцога Боумена
- Глория Лерой — бабушка
- Милтон Зельцер в роли дедушки
- Игги Поп в роли предполагаемого гостя
- Барбара Коулз в роли репортера
Ранний период жизни
Нэнси Лаура Спанджен родилась 27 февраля 1958 года в Филадельфии, в больнице Пенсильванского университета, в семье Франклина «Фрэнка» (1934–2010) и Деборы Спанджен (род. 1937). Она родилась с тяжелым цианозом и чуть не умерла от кислородного голодания после того , как ее задушили пуповиной во время родов. У Спунгена не было повреждений мозга, и его выписали из больницы через восемь дней после рождения. Спунгены были еврейской семьей из среднего класса, проживавшей в городке Лоуэр-Морленд , пригороде Филадельфии. Отец Спанджена был коммивояжером, а ее мать позже владела магазином органических продуктов под названием The Earth Shop в соседнем Дженкинтауне .
Юная Нэнси была трудным ребенком, в позднем детстве она бросала приступы плача и истерики. В три месяца педиатр прописал ей жидкий барбитурат , но ее агрессивное поведение сохранялось. В одном из интервью Деборы Spungen заявил: «Я знаю , что это нормально для младенцев , чтобы закричать, но Нэнси не сделал ничего , но кричать.» Хотя она преуспевала в учебе, в младшие школьные годы у нее было мало друзей.
Спанджен была темпераментным ребенком, который проявлял жестокость по отношению к своей младшей сестре Сьюзен, но очень заботился о своем младшем брате Дэвиде. Она якобы пригрозила убить ножницами няню и попыталась избить своего психиатра, который обвинил ее в том, что она «разыгрывает» для привлечения внимания. В 11 лет Спанджен исключили из государственной школы, когда она отсутствовала на занятиях более двух недель. Устав от ее беспорядочного поведения, родители записали ее в школу Деверо Гленхолм в Коннектикуте и среднюю школу Деверо Мэнор в Пенсильвании. В январе 1972 года она сбежала из поместья Деверо и попыталась покончить жизнь самоубийством, перерезав себе запястья ножницами. Когда ей было 15 лет, психиатр поставил ей диагноз шизофрения.
Образование
Спанджен окончила среднюю школу Лейксайд в апреле 1974 года, через две недели после того, как ее заявление о поступлении в Колорадский университет в Боулдере было принято. Она начала посещать университет в 16 лет, но через пять месяцев первого курса ее арестовали за покупку марихуаны у тайного полицейского. Когда позже ее арестовали за хранение украденного имущества в ее комнате в общежитии, Университет Колорадо решил ее исключить. Отец Спанджена поехал в Боулдер и принял за нее сделку о признании вины , в результате чего она была изгнана из штата Колорадо.
Итого
“Сид и Нэнси” – хорошее, разножанровое кино, с отличной, атмосферной режиссурой и талантливым сценарным мастерством Алекса Кокса, на чьем труде, по сути, основан весь фильм, качественной операторского мастерства Роджера Дикинса, воодушевляющей работой художников – постановщиков и музыкальным ансамблем, вместе создавшими и укрепившими невероятную атмосферу ленты, а так же грамотно подобранным актерским составом. И великолепной, бесподобной, натуральной игрой Гари Олдмана, его невозможно не отметить.
На мой взгляд, та самая “культовость” проекта напрямую зависит от противоречивости работы. Именно противоречивость заставляет говорить об этом фильме, ведь недаром кто– то любит этот фильм, высоко ценит, в то время как кто – то найдет его скучным, нудным, пустым. Быть может кто – то пересматривает фильм из раза в раз, в то время как кто – то едва ли осилит его с первого раза, а то и плюнет, да выключит. Быть может, кто – то считает фильм Кокса правдивым на все сто процентов и готов поклясться на крови, что он точь в точь рассказывает историю отношений, в то время как найдутся люди, вроде Джонни Роттена, готовые оспорить подобный факт, оставив скорее отрицательный отзыв, нежели положительный. Быть может кто – то увидел в фильме подлинную историю любви, воспримет как мелодраму, в то время как кто – то найдет здесь гимн, пропаганду наркотиков. Быть может…
И таких “Быть может” окажется сколько угодно, каждый увидит в фильме Кокса что – то свое, родное, а возможно не увидит вовсе. Но как было на самом деле мы, обычные, рядовые зрители, уже никогда не узнаем. Не потому что об этом умолчала пресса или оригинальные источники информации уже пожелтели и мирно покоятся в архивах. Потому что время прошло. Как когда – то прошло время панк – рока.