Спанджен, нэнси

НАШИ ЛЮДИ

Алена Полынь
Другое

парапсихолог, Председатель Союза ИСВ, Председатель ассоциации АСМ

Ylvis
Другое

комедийный норвежский дуэт из Бергена, состоящий из братьев Борда и Вегарда Илвисокера

XP Voodoo
Другое

один из родоначальников российского клубного, техно- и рейв движения

Wretch 32
Другое

английский репер и бывший грайм-мс из Тоттенэма, где он вырос сыном местного рэгги диджея

Wisin & Yandel
Другое

Хуан Луис Морера Луна и Льяндель Вегильa Малаве Саласар , взявшие себе творческие псевдонимы Wisin и Yandel

Timbuktu
Другое

«https://ru

TheHill88
Другое

YouTube-знаменитость, известная под ником TheHill88

The Doodler
Другое

Смерть

В течение следующих нескольких месяцев Vicious и Spungen стали злоупотреблять наркотиками. 12 октября 1978 года тело Спанджена было найдено под раковиной в ванной комнате их номера в отеле Chelsea. Спунген получил единственное смертельное ножевое ранение в живот. Долгое время ходили слухи , что Vicious владел ножом , который нанес травму, «007» охотничий нож , который он получил после того, как видел Ди Ди Рамоне дать один к Dead Boys ‘ Стиву Баторс , но отмечается в докладе полиции , что нож является Jaguar Wilderness K-11 с пятидюймовым (13 см) клинком.

Вишес был немедленно арестован и обвинен в убийстве второй степени . Он не признал себя виновным и был освобожден под залог , хотя поделился противоречивыми историями той ночи. Через четыре месяца после смерти Спанджена он умер от передозировки героина, прежде чем начался судебный процесс, и полиция Нью-Йорка закрыла дело.

Спанджен был похоронен в Мемориальном парке короля Давида в городке Бенсалем, штат Пенсильвания .

Последствия

Существует несколько теорий, которые предполагают причастность к убийству кого-то, кроме Вишеса, например, одного из двух наркодилеров, посетивших квартиру той ночью, и которые предполагают участие в грабеже, поскольку были заявлены определенные предметы (включая значительный банкролл). быть пропавшим без вести в комнате. В своей книге « Pretty Vacant: A History of Punk» Фил Стронгман обвиняет актера и комиксов « Рокетс Редглэр» в убийстве Спанджена; Редглэр доставил наркотики в номер пары в отеле «Челси» в ночь смерти Спанджена.

На протяжении всей своей жизни Редглэр, который умер в 2001 году, категорически отрицал свою причастность к убийству Спанджена прессе, но часто «сознавался» в убийстве в кругу своих друзей, что вызвало неоднозначную реакцию. Такие друзья, как Зои Хансен, поверили Редглэру на слово, но другие, в том числе Хоуи Пайро , подвергли сомнению утверждения Рокетс, настаивая на том, что ему нравилось рассказывать преувеличенные истории для привлечения внимания. Ракетс также сообщил прессе, что, по его мнению, преступление совершил торговец наркотиками, которого он видел в холле отеля «Челси» утром в день убийства Спанджена.

Spungen was found stabbed to death in their hotel room

In August 1978, the couple moved to New York City and set up in room No. 100 of Manhattan’s Chelsea Hotel. By this point, Spungen was acting as Vicious’ manager. Along with getting him gigs in her old Lower East Side haunts, she served as Vicious’ spokesperson when he was too stoned to communicate in the occasional media appearance.

Their high-wire lifestyle came to an inevitable crash on the night of October 11. Hosting a party in their tiny room, Vicious swallowed about 30 tablets of Tuinal – a potent barbiturate mix – and was comatose for most of the night as guests came and went.

At around 11 a.m. the following morning, as the front desk began receiving calls of distress about the situation in room 100, a bellman discovered an underwear-clad Spungen on the floor, bleeding profusely from a knife wound to her abdomen. A dazed Vicious was found wandering in the hallway, reportedly wailing about how he killed her. He repeated that admission to the police before recanting, insisting that he didn’t remember anything about the night.

Sid Vicious poses for his mugshot after being arrested for allegedly murdering his girlfriend Nancy Spungen in New York City.

В других СМИ

« Horror Business », песня 1979 года американской панк-рок-группы Misfits , как обычно говорят, была вдохновлена ​​убийством Спанджена из-за текста песни, который включает такие строки, как «Ты не ходи со мной в ванную». и «Я воткну тебе нож», а также из-за связей между Misfits и Vicious. До смерти Vicious, по слухам, Misfits потенциально поддержали Vicious в его предполагаемом дебютном сольном альбоме. Кроме того, басист Misfits Джерри Онли присутствовал на ужине в квартире подруги Вишеса Мишель Робинсон в ночь, когда Вишес умер.

Мать Спанджена Дебора написала мемуары « И я не хочу жить этой жизнью» (1983). Его название взято из стихотворения, написанного Злобным.

Британский биографический фильм « Сид и Нэнси» (1986) режиссера Алекса Кокса изображает жизнь Вишеса (играет Гэри Олдман ) и его отношения со Спандженом (играет Хлоя Уэбб ). Критики высоко оценили игру Уэбба как Спанджена. В фильме Кокс также выдвинул теорию о том, что Спанджен и Вишес заключили договор о самоубийстве , но они вступили в спор, когда Вишес отказался. Спор обострился, когда Спанджен напала на Вишеса, который пытался покинуть квартиру, и, как показано в фильме, она была случайно ранена ножом, когда она напала на него, когда его нож был вынут.

Рассказ Вероники Шаноэс «Крысы» появился в 2007 году в антологии фонда Interstitial Arts Foundation . Это сказка о панк-роке, вдохновленная жизнью Спанджена. О своей работе автор сказал: «Я написал« Крыс », потому что был зол на то, что недавние журнальные истории панка, кажется, без проблем демонизируют мертвую, психически больную девочку-подростка».

Алан Г. Паркер снял документальный фильм 2010 года « Кто убил Нэнси?». , который включает интервью с партнерами Вишеса и Спанджена, включая Джона Холмстрома , Дона Леттса , Глена Мэтлока и Хауи Пайро.

It was love at first sight for Vicious and Spungen

By the mid-1970s, Vicious was a fixture in London’s punk circles both as a musician (he was a drummer for Siouxsie and the Banshees and Flowers of Romance) and as a symbol of the explicit anti-establishment movement (he reportedly invented its popular «pogo» dance).

In February 1977, the bad boy got his big chance when nominated to replace Glen Matlock as bassist of the Sex Pistols, then known for their 1976 hit «Anarchy in the U.K.,» even though he didn’t know a thing about playing the bass.

Shortly afterward, Spungen arrived in London. A groupie from the New York punk scene, she was generally regarded as loud, obnoxious and unlikeable, spurned by the other groupies and accepted by the musicians largely for her ability to procure heroin. She soon made a move on Sex Pistols frontman Johnny Rotten and, finding an unreceptive audience, turned her attention to Vicious.

It was love at first, discordant sight.

In Vicious she found a naturally shy soul, one enduring of her hard edges, as well as the irresistible pull of a star on the rise. And in Spungen, he found someone experienced and nurturing in grown-up matters of sex and drugs, while also proving needy for his own brand of affection.

One onlooker later captured the unique nature of their bond, describing how Spungen once instructed Vicious to push a fawning groupie down the stairs at a club. «And he did, without a second thought,» recalled the witness. «He was a knight in rusty armor.»

Sid Vicious and Nancy Spungen backstage at the Electric Ballroom in London on August 15, 1978.

Their behavior deteriorated through excessive drug use

As the Pistols improbably thrashed their way into the mainstream, riding the turbulent wave of singles like May 1977’s «God Save the Queen,» Vicious and Spungen became inseparable. According to Sid’s Way: The Life and Death of Sid Vicious, the couple moved into a flat in the quiet west London neighborhood of Maida Vale, where they sunk further into heavy drug use and fended off intrusions from the police.

Meanwhile, the rest of the Pistols, not exactly a harmonious unit to begin with, chafed at the enduring presence of the abrasive American. Manager Malcolm McLaren later admitted to trying to have her «kidnapped» and put on a plane back to New York, though the couple’s inability to be apart rendered that plan impossible.

The group managed to have Spungen banned from their U.S. tour in January 1978, and Vicious responded by behaving erratically, at one point smashing an audience member over the head with his bass in Dallas.

The Pistols would not survive the tour – they disbanded after a disastrous appearance at San Francisco’s Winterland Ballroom on January 14 – and Vicious showed how poorly he functioned when left to his own devices, going on a bender that led to a methadone overdose and his hospitalization in Queens, New York.

Reunited with Spungen following his discharge, the lovebirds journeyed to Paris to film the Pistols mockumentary The Great Rock n’ Roll Swindle. The enterprise again dissolved into mayhem, with Vicious preferring to shoot up in his hotel room instead of joining the production. When he did leave the room, director Julian Temple, Spungen made sure to remind him of the error of his ways.

«I remember coming back one day,» said Temple, «And she’d cut her wrists, there was blood all over the bed and she’d faked up a suicide attempt to really make Sid feel that he shouldn’t leave her, even for a few hours, to do any filming.»

Vicious died less than four months after Spungen from a heroin overdose

Freed on bail, Vicious was powerless to withstand the overwhelming loss in his life and attempted suicide a few days later. After spending two months in the Riker’s Island prison complex, he celebrated his release in February 1979 by sending his mother to score some heroin. On the morning of February 2, the punk icon was discovered dead from an overdose.

Over the ensuing decades, old friends have sought to put together the pieces to determine, as much as possible, just what happened to Spungen. Some have emphasized Vicious’ drug-induced stupor as evidence of his innocence, pointing to the shady characters who filtered through room 100 that night as the more likely suspects. Others have suggested that her death was part of a botched double-suicide attempt.

Whatever the cause, the survivors of that era are in agreement about the tragic couple’s feelings for one another: «She was his first and only love of his life,» McLaren wrote. «As everyone knows, you may argue with your first … leave them, move on, and be with others — but you never get over them.»

Отношения с Сидом Вишесом

Спанджен ушла из дома в 17 лет и переехала в Нью-Йорк, где обеспечила себя секс-работой . Она также стала поклонницей и последовала за такими группами, как Aerosmith , Bad Company , The New York Dolls и Ramones . В 1977 году Спанджен переехал в Лондон и познакомился с Sex Pistols , включая Сида Вишеса . Спанджен и Вишес вскоре переехали вместе.

Во время их бурных девятнадцатимесячных отношений Спанджен и Вишес (который уже злоупотреблял несколькими наркотиками до встречи со Спунгеном) пристрастились к героину и другим наркотикам. В таблоиды дублированные Spungen «тошнотворной Нэнси» для нее частые публичные порывы. После распада Sex Pistols в январе 1978 года Спанджен и Вишес переехали в отель Chelsea в Нью-Йорке. Они остановились в комнате 100, зарегистрированной как «Мистер и миссис Джон Саймон Ричи», настоящее имя Вишеса.

Комментарии

Филипп Яффе

немецкий историк

Янь Либэнь

китайский художник периода Тан

Ян Длугош

польский историк и дипломат, крупный католический иерарх, автор «Истории Польши» в 12 томах

Савва Ямщиков

Васильевич Ямщиков

Наталья Яковенко

историк, профессор и заведующий кафедры истории Киево-Могилянской академии

Иван Яблонский

литовский языковед, текстолог, переводчик

Серафим Владимирович Юшков

историк государства и права, доктор юридических наук, профессор, член-корреспондент АН УССР, академик АН Казахской ССР, Заслуженный деятель науки РСФСР

Юрий II Болеслав

Болеслав — Юрий Пяст, Болеслав II Мазовецкий, Болеслав Тройденович

Биография

Нэнси Спанджен родилась 27 февраля 1958 года в Пенсильвании в еврейской семье, принадлежавшей к среднему классу. Отец Фрэнк был коммивояжёром и брокером, мать Дебора владела магазином органической пищи «The Earth Shop» в городке Дженкинтон.

Детство и юность

Проблемы в жизни Нэнси Спанджен начались уже с момента рождения: девочка появилась на свет недоношенной (на седьмом месяце) в полуудушенном состоянии, с пуповиной, затянувшейся вокруг шеи узлом. Острый диагноз потребовал немедленного и полного переливания крови. По воспоминаниям матери, «в изоляторе она напоминала маленькую ветряную мельницу, дико вращая руками и ногами». Чтобы осуществить переливание, пришлось младенца связать. Врач отмечал, что это редкий случай: обычно дети в таком состоянии выглядят сонными.

Через восемь дней родителям было разрешено забрать дочь домой. Несколько дней спустя мать заподозрила, что с дочерью вновь что-то не так. «Кричат все дети, но она кричала беспрерывно», — позже писала Дебора Спанджен в автобиографии «And I Don’t Want to Live This Life». Уже в трёхмесячном возрасте девочке были прописаны большие дозы фенобарбитала, но та продолжала проявлять гиперактивность, исходила воплями без видимых причин и страдала бессонницей. Доктор реагировал на всё это лишь увеличением доз прописанного препарата.

К двухлетнему возрасту Нэнси начала заикаться и при этом стала атаковать — вербально и физически — как членов своей семьи, так и незнакомых людей; такие приступы агрессивности случались с нею по нескольку раз в день. В трёхлетнем возрасте родители впервые посетили с дочерью психотерапевта. Тот пообещал, что «с возрастом это пройдёт». Один из диагнозов, «визуально-моторное несоответствие» (motor visual discrepancy) означал, например, что девочка впоследствии не могла, например шить: отсутствовала координация между зрением и движениями рук. Между тем, проведённый в четырёхлетнем возрасте тест на IQ показал, что Нэнси обладает высокоразвитым интеллектом и находится на уровне развития среднестатистического семилетнего ребёнка. В школе она была переведена в четвёртый класс по окончании двух, минуя третий.

Музыку Нэнси открыла для себя в девятилетнем возрасте. Побывав на представлении «Hair», Фрэнк и Дебора купили пластинку с записью мюзикла, которую дочь слушала, сидя на полу, непрерывно. Вскоре её любимыми исполнителями стали The Doors, The Rolling Stones, Дженис Джоплин и Led Zeppelin; все деньги, выдававшиеся родителями на карманные расходы, она тратила на покупку пластинок. К десяти годам любимым чтением девочки стали журнал Rolling Stone, книги Сильвии Плат, Дж. Д. Сэлинджера, Курта Воннегута и Ф. С. Фицджеральда.

При этом Нэнси проявляла агрессию по отношению к младшей сестре Сьюзен и брату Дэвиду, нападала на мать с молотком во время ссоры. Кроме того, Дебора вспоминала, что дочь крайне болезненно воспринимала любые перемены; например, раздеть или одеть её уже было серьёзной задачей. Когда девочке было 10 лет, семья переехала из Филадельфии в пригород, и «такое изменение перенести было уже не под силу». Нэнси легко устанавливала с людьми первый контакт, но почти сразу же отношения портились. Друзей у неё не было; Дебора в автобиографии вспоминала, что однажды обнаружила на входной двери записку, в которой соседская девочка просила Нэнси не приближаться к ней и называла её «ведьмой». Нэнси страдала галлюцинациями и необъяснимыми припадками, начинала вдруг рвать на себе волосы, а однажды погналась с ножницами за няней, угрожая убить её. Посещения психотерапевта прекратились после того, как она атаковала и его.

Родители пытались обращаться к учителям, но те «только разводили руками. Таким детям негде найти помощь», — говорила Дебора. Проблемы Нэнси, по словам родителей, усугублялись именно её высоким интеллектом: всё было бы намного проще, будь она умственно отсталой. Когда девочке было одиннадцать лет, психотерапевт прописал ей препараты, от которых у неё начались галлюцинации. Однажды, после вызванной ими бессонной ночи, Нэнси вышла из класса, покинула школу и больше туда уже никогда не возвращалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector