Мелоди битти: алкоголик в семье, или преодоление созависимости

Индивидуальные доказательства

  1. з. Б. Мужество быть независимым, пути к самопознанию и внутреннему исцелению, программа из двенадцати шагов , Вильгельм Хейне Верлаг, Мюнхен, 1994, ISBN 3-453-07863-2 (название оригинального издания: Руководство созависимых для созависимых. Двенадцать шагов )
  2. Мелоди Битти: Больше нет созависимых. (Миннесота, 1992) стр. 85
  3. Битти, стр. 84
  4. Скотт Эглстон, цитата по Битти, стр. 83
  5. Битти, стр. 62
  6. Битти, стр.95 и стр.57
  7. Битти, стр. 217-218.
  8. Джон Стедман Райс: Собственная болезнь. (1998), стр. 164–165.
  9. Рис, стр. 162
  10. Дженнифер Дрю: Созависимость. В сексе и обществе, том I (2009), стр.136.
  11. Дэвид Хокинс: Преодоление повседневных зависимостей (2008), стр. 171 и 173

Жизнь

Мелоди Битти французского происхождения. Ее отец, пожарный, бросил мать, когда Битти было три года. Ее одна воспитывала мать, которая работала телефонисткой. Ее похитил незнакомец в возрасте четырех лет, но в тот же день освободили. В юности она подверглась сексуальному насилию со стороны соседа, мать проигнорировала это и отрицала свой собственный опыт насилия. Мелоди пишет, что ее мать «была классической созависимой. Когда у нее была мигрень, она не принимала аспирин, потому что отказывалась от лекарств. Она верила в страдания «.

Битти начал пить в двенадцать лет и быстро пристрастился к алкоголю. В 18 лет она пристрастилась к наркотикам.

Несмотря на это, она окончила среднюю школу с высшими оценками, работая редактором школьной газеты и помощником юриста. Она вышла замуж за Стивена Турика 23 ноября 1970 года. Однако их наркомания привела к расторжению брака через три года и потере опеки над их сыном, Джоном Стивеном Туриком.

После этого она зарабатывала стриптизершей и принимала жидкий кокаин. Она присоединилась к Миннесотской мафии, группе наркоманов, совершавших набеги на аптеки. В 1973 году, после нескольких арестов, судья приговорил либо к пяти годам тюремного заключения, либо к лечению. Однако по прибытии в клинику она продолжала употреблять наркотики.

Она описывает «духовный опыт» на лужайке клиники под воздействием конопли следующим образом: «Мир был залит пурпурным светом, все было связано, как на картине Моне. Это не была галлюцинация, это было … духовное пробуждение. … До этого у меня было ощущение, что я имею право на наркотики. Я наконец понял: если я вкладываю только половину энергии в правильные поступки, которые я использовал до сих пор, чтобы поступать неправильно, я могу добиться всего ».

Этот поворотный момент помог ей снова взять под контроль свою жизнь. Она пробыла в клинике несколько месяцев, прошла курс реабилитации и высохла.

Она работала в сфере консультирования наркозависимых и их родственников. 19 декабря 1976 года она вышла замуж за Дэвида Энтони Битти, известного и уважаемого консультанта по алкоголизму и наркотикам, от которого у нее двое детей, Николь (* 1977) и Шейн (* 1979). Она писала книги и статьи о наркомании и абстиненции. Когда она узнала, что ее муж не был сухим и продолжал тайно употреблять алкоголь, она обратилась за помощью к группам Ал-Анон и исследовала причины и способы лечения созависимости. Она начала расставаться и развелась в 1986 году: «Когда я отпустила его, я постепенно осознала, что не могу контролировать жизненный путь другого человека».

Алкогольная зависимость ее мужа оставила Битти в тяжелом финансовом положении. Она решила написать книгу о созависимости, но сначала не смогла найти издателя. Фонд Хазелдена, который управляет несколькими реабилитационными клиниками, в конце концов дал ей аванс в размере 500 долларов. Четыре месяца она жила на пособие со своими детьми и написала « Необходимую зависимость» , которая принесла ей большой коммерческий успех.

В 1991 году она потеряла сына Шейна в результате несчастного случая на лыжах. Горе вызвало у нее и дочери депрессию, которую им удалось преодолеть. Битти также проанализировала этот опыт в своих книгах.

критика

Критики обвиняют Битти в создании морального понимания, которое мало учитывает права других. Ее метод ведет к «постепенному освобождению от социального контроля» и «независимости от внешних влияний». В рамках культурного изменения «от этики самоотречения к этике самореализации», согласно Битти, отделение от других требует одновременной концентрации на себе .

Другие жалуются, что женщины по-прежнему считаются ответственными за поддержание здоровых отношений. Битти обвиняет женщин в том, что они держатся за свою роль, как задумано обществом.

Консультант по вопросам брака Дэвид Хокинс критикует зависимость как «своего рода современную версию неуклюжести или изобилия девятнадцатого века, в которой саморефлексия и очень общее наблюдение за социальной средой достаточно, чтобы сделать далеко идущие выводы» и который «хотя и тонкий, но и тонкий фасад сциентизма пронизывает всю работу, но в основном состоит из верховой езды на принципах».

Автор книги: Мелоди Битти

Прочая научная литература

сообщить о нарушении

Это было новое слово для обозначения старой игры. Профессионалы давно замечали, что с людьми, находящимися в тесных отношениях с химически зависимыми пациентами, происходит нечто особенное. По этому вопросу были проведены некоторые исследования. Результаты их показали, что у многих неалкоголиков и не злоупотребляющих химическими веществами людей, но близких к алкоголику, развиваются физические, психические, эмоциональные и духовные состояния, напоминающие таковые при алкоголизме. Появлялись слова (в большинстве своем жаргонные, а позднее они стали синонимами слова «созависимый») для описания этих феноменов ко-алкоголик, неалкоголик, пара-алкоголик.

Сами созависимые, естественно, испытывали влияние созависимости задолго до того, как слово появилось в обращении. В 1940-х годах, вскоре после рождения сообщества Анонимных Алкоголиков, группа лиц – первоначально только жен алкоголиков – сформировала группу самопомощи, затем пошли группы поддержки для преодоления тех трудностей, которые возникают в связи с алкоголизмом их мужей4. Они не знали, что позднее они будут называться созависимыми. Они не знали, что их состояние является результатом непосредственного влияния алкоголизма их партнеров. И они завидовали, что у алкоголиков есть программа выздоровления 12 шагов. Жены также хотели иметь программу. Так они использовали программу 12 шагов А А, пересмотрели 12 традиций А А, изменили название своей группы на Ал-Анон, и это работало и помогало! С тех пор миллионы людей получили пользу от посещения групп Ал-Анон .

Основная идея тогда, когда в 1979 году появилось слово «созависимость», была та, что созависимые (ко-алкоголики или пара-алкоголики) – это люди, чьи жизни стали неуправляемыми в результате проживания в тесных взаимоотношениях с алкоголиком .

Однако дефиниция созависимости с тех пор расширилась. Профессионалы начали лучше понимать влияние химически зависимого человека на семью, а также влияние семьи на химически зависимого человека Профессионалы начали идентифицировать и другие проблемы, такие, как переедание (болезненное обжорство) и недоедание (нервная анорексия), азартные игры и некоторые виды сексуального поведения. Эти компульсивные нарушения бы ли параллельными с таким компульсивным нарушением, или болезнью, как алкоголизм. Профессионалы также начали замечать, что у многих людей, находящихся в тесных взаимоотношениях с больными, страдающими перечисленными компульсивными расстройствами, развиваются такие формы реагирования и преодоления трудностей, которые напоминают формы преодоления трудностей у людей, имеющих тесные взаимоотношения с алкоголиками.

День за днем из созависимости

366 новых размышлений

О новом ежедневнике «День за днем из созависимости. 366 новых размышлений»

Впервые на русском! Книга Мелоди Битти «День за днем из созависимости. 366 новых размышлений» (Melody Beattie «More Language of Letting Go: 366 New Daily Meditations») не новая, опубликована еще в 2000 году. Но принципы освобождения от созависимости не изменились. Новые размышления автора, рекомендации, пожелания и будут даже упражнения! Они посвящены вечным вопросам отношений:

— здоровое общение— капитуляция— манипуляции и разрушительные последствия— честность в отношении чувств— защитное поведение— зависимость от драмы— проблемы родительской семьи— нездоровая склонность заботиться о других— подъемы и спады неустойчивой самооценкиЕжедневник является настольной книгой многих созависимых. Кто-то даже считает его чем-то вроде гороскопа для созависимых. Можно начинать свой день по-привычному: думать о проблемах или искать их, видеть негатив, раздражаться на людей, на события, да и на весь мир, в конце концов, уходить в депрессию… А можно, прочитав пожелание Мелоди Битти, прожить это день иначе: вспоминая ее пожелание, наблюдая за собой и окружающими – а потом следующий день, а потом еще один день… И в конце года посмотреть, как изменились вы и ваша жизнь.

О Мелоди Битти

Автор, Мелоди Битти, сама химически зависимая и созависимая женщина, стояла практически у истоков возникновения самого понятия «созависимость», вела широкую общественную работу с зависимыми и созависимыми, сама преодолела свои проблемы, из чего следует, что она отлично разбирается в том, о чем пишет.Мелоди Битти излагает в своей книге мысли и чувства созависимых и показывает, как можно с помощью изменения образа жизни выйти в режим практически здорового существования, достигая значительного улучшения качества жизни. У созависимости очень разные обличья: это любая чрезмерная эмоциональная и физическая вовлеченность в жизнь других людей

Из книги Мелоди Битти «День за днем из созависимости. 366 новых размышлений» (More Language of Letting Go: 366 New Daily Meditations)Переводчик: Ленара Давлетова

Источник текстов группа ВК Новый ежедневник Мелоди Битти

Центральные положения: спасение, отрешенность, пределы

Важная часть определения созависимости Битти касается акта «спасения» кого-то, то есть решения проблем других людей за них. Это кажется гораздо более полезным поступком, чем есть на самом деле, и разрушительным способом помочь кому-то.

Основываясь на транзакционном анализе и особенно на драматическом треугольнике Стивена Карпмана, она обнаруживает, что созависимые люди выполняют все три роли и переходят от спасателя к преследователю и, в конечном итоге, к жертве.

Битти видит выход в «отстраненность». Как созависимый человек должен отделить себя разумом, эмоциями и телом от «нездоровой (и часто болезненной) привязанности к жизни и ответственности других». Она призывает людей перестать «экономить» и объясняет, что «непривязанность … относится не к человеку, который важен для нас, а к агонии запутанности».

Чтобы вырваться из опасностей, необходимо установить границы. Созависимым нужны границы, которые «ограничивают то, что мы делаем для других, и то, что мы делаем для других». Каждый предел несколько раз подвергается сомнению другими, чтобы узнать, имеете ли вы в виду бизнес, особенно если «в прошлом вы имели в виду не то, что сказали».

литература

  • Больше не созависимость: как перестать контролировать других и начать заботиться о себе (Hazelden, 1986) ISBN 978-0-89486-402-5 (немецкий: чтобы стать зависимостью)
  • За пределами созависимости и постоянное улучшение (Hazelden, 1989) ISBN 978-0-89486-583-1 (: Быть независимым, чтобы быть нужным вне зависимости, немецкий язык ..)
  • Руководство Codependent по Двенадцати шагам: как найти подходящую программу для вас и применить каждый из двенадцати шагов к вашим собственным проблемам (Simon & Schuster, 1990) ISBN 978-0-671-76227-8
  • Язык отпускания: ежедневные размышления о созависимости (Hazelden, 1990) ISBN 978-0-89486-637-1
  • Причина жить (Tyndale House Pub, 1991) ISBN 978-0-8423-0988-2
  • Уроки любви: заново открывая нашу страсть к жизни, когда все это кажется слишком трудным для восприятия (Харпер Коллинз, 1994) ISBN 978-0-06-251078-5
  • Путешествие к сердцу: ежедневные медитации на пути к освобождению вашей души (Харпер Коллинз, 1996) ISBN 978-0-06-251121-8 (немецкий: Kraft zur Selbstfindung)
  • Перестаньте быть значительным по отношению к себе: история о поиске истинного значения любви к себе (Hazelden, 1998) ISBN 978-1-56838-286-9
  • В поисках пути домой: набор для выживания души (HarperOne, 1998) ISBN 978-0-06-251118-8
  • Играя это наизусть: забота о себе независимо от того, что (Hazelden, 1999) ISBN 978-1-56838-338-5
  • More Language of Letting Go: 366 New Daily Meditations (Hazelden, 2000) ISBN 978-1-56838-558-7 (немецкий: Больше силы отпускать — Новые медитации для внутреннего исцеления)
  • Выбор: взять под контроль свою жизнь и сделать ее значимой (HarperOne, 2002) ISBN 978-0-06-008829-3
  • 52 недели осознанного контакта: медитации для установления связи с Богом, собой и другими (Hazelden, 2003) ISBN 978-1-56838-880-9
  • Журнал «Язык отпущения»: книга медитации и журнал для ежедневных размышлений (Хазелден, 2003) ISBN 978-1-56838-984-4
  • Клуб скорби: секрет преодоления всех видов перемен (Хейзелден, 2006) ISBN 978-1-59285-349-6
  • Благодарность: Вдохновение Мелоди Битти (Hazelden, 2007) ISBN 978-1-59285-408-0
  • Новая созависимость: помощь и руководство для сегодняшнего поколения (Саймон и Шустер, 2008) ISBN 978-1-4391-0192-6
  • Творите чудеса за сорок дней: превращая то, что у вас есть, в то, что вы хотите (Саймон и Шустер, 2010) ISBN 978-1-4391-0215-2

растение

Подобно Уильяму Гриффиту Уилсону и Анонимным алкоголикам в 1930-х годах , Битти преобразует контент из психоаналитической теории (особенно теории объектных отношений и работ Хайнца Кохута , Уилфрида Биона и Отто Ф. Кернберга ) в легко понятные и полезные концепции. В своей книге «Необходимая зависимость» она работает над выводами психиатра Тиммена Чермака, автора книги « Диагностика и лечение совместной зависимости» , используя, среди прочего, научно-популярные .

Ваша последующая работа, будьте независимы. Помимо зависимости от необходимости. (Оригинальное название: За пределами созависимости: и все время становится лучше ) рассматривает причины взаимозависимости и долгосрочный процесс исцеления.

В 1990 году был опубликован «Язык отпускания: размышления о созависимости» , который содержит небольшие тексты на такие темы, как благодарность или преодоление стресса, которые предназначены для ежедневной медитации.

Многие из ее книг переведены на немецкий и другие языки.

Влияние на двенадцатиступенчатое движение

Требование о зависимости и за его пределами Созависимость берет большую часть содержания из двенадцатиступенчатой ​​программы групп Ал-Анон и переводит ее на более современный язык. Книги Битти убедили, особенно в США, что зависимость от человека (страдающего зависимостью) стала социальной проблемой.

Ранние работы Битти также послужили первой базовой книгой для новой, быстрорастущей двенадцатиступенчатой ​​группы Анонимных Созависимых ( English Co-Dependents Anonymous , CoDA). Хотя у CoDA теперь есть собственная официальная базовая книга, тексты Битти по-прежнему используются в качестве литературы в группах самопомощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector